среда, 16 сентября 2015 г.

Осеннее время... Пора для творчества

Добрый день, всем.

А я к вам с новой работой. Уже и подарить сегодня успели) Но раз обещала писать чаще и все вам рассказывать, то сумела сфотографировать.

Для меня осень - самое любимое время. Буйство красок и ароматов. Время, когда больше хочется находится дома, творить уют и тепло)

Вчера с дочей собирали листочки, сушили их и делали аппликации. ей очень понравилось! А после вечером я сумела найти время и погулять у вас по блогам! Как много красоты!

А вот и новая моя работа. Часики в технике декупаж.


Покажу несколько фото поближе, чуток деталей.


Я вообще прям фанат таких тонов))) Маньячка. Теперь буду думать над новой работой, хочу устроить конфетку, а то я никогда здесь не разыгрывала, все больше в соц.сетях))) Всем отличного дня, особенно творческого вечера) Заглядывайте, буду рада!

4 комментария :

  1. Очень красиво, Настя! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Нина, спасибо большое за оценку и за то, что ты все еще заглядываешь))) Совсем я запустила свой блог(

      Удалить

Обязательно поделитесь с друзьями)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...