вторник, 15 сентября 2015 г.

Осень... Снова есть немного времени на рукоделие)))

Добрый вечер, девочки!
Как же давно меня здесь не было, сколько всего вы за это время сделали! Прям радуюсь за вас! Какие вы молодцы! Обязательно погуляю и все почитаю)
У нас все отлично! Дочь уже совсем большая, уже болтает во всю.
Сегодня получила посылочку от Белочки Нины))) Я даже не помню, за какие такие заслуги, но была очень удивлена! Вот и заглянула вновь на блог, соскучилась, да и повод появился!



Думаю, что скоро покажу, кое-что с использованием подарков от Нины)))
Больше всех была рада Аленка! Особенно её понравились конфетки, мужу, кстати, тоже понравились. Они решили, раз мне все остальное, то им конфетки)))

А я без дела все это время не сидела, кое-что все же делала) Буду немного вам показывать. А сейчас хочу показать то, что буквально пару дней назад закончила.

Вечный календарь... Я думала, что буду делать его вечно((( Все что-то не складывалось, сначала Аленка потеряла детальки от кубиков, я все никак не могла его склеить, потом мне понравилась салфеточка, которую я решила использовать... Но не понравилась она уже после того, как я её наклеила((( Так что где-то парочку месяцев календарь стоял и ждал своего часа. И только недавно я решила, что пора доделывать то, что когда-то начала. Теперь я не покупаю ничего нового, не начинаю новые процессы. А доделываю старые) Очень хочется что-нибудь новое начать, поэтому я доделываю 2-3 старых процесса и только потом разрешаю начать 1 новый) Да, вот такая я необязательная, целая полка в шкафу начатых процессов, надо это дело прекращать)
Вот так и появился на свет вечный календарь, я его полностью переделала, по сравнению с первым вариантом. И вот что получилось)







Вот такой календарь получился. И еще никак не доходят отправить посылочку Лиле((( Уже вот все готово, Наперстки уже год стоят и ждут, когда же я их отправлю. Но все никак, надеюсь, что все же в ближайшее время я дойду до почты. И может я кому-то что-то позабыла отправить? Мало ли.
А календарик участвует в конкурсе репостов в моей группе в контакте по нашему клубу "Седьмое небо". Я до сих пор занимаюсь клубом, каждый день))) Так много всего произошло. Недавно вспоминала, а ведь клуб появился после того, как я вдохновилась здесь, у вас в блогах))) Всем отличной недели, спасибо, что заглянули. Буду стараться чаще здесь бывать!!!

2 комментария :

  1. Рада, что принесла немного радости ))) Календарь красивый, очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!!! Это было супер-неожиданно и приятно)

      Удалить

Обязательно поделитесь с друзьями)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...