вторник, 7 января 2014 г.

Неожиданные подарки к Рождеству

С Рождеством, мои милые)))
Мы только вчера приехали в Смоленск. А нас тут ожидали подарки!!! Я сразу побежала на почту, успела и получила посылочку и письмо заказное, а еще в почтовом ящике обнаружила конвертик с открыткой...
Расскажу по порядку. (фото с телефона, строго не судите)
Как-то давно я решила своим первым пчелкам отправить подарки... Некоторые предложили открыточный обмен. Посылки с подарками я отправила, а вот открыточки не отправляла((( Сама сделать не успела, а покупать как-то не подумала...
И вот представьте, как я была удивлена, когда открыточка ко мне пришла. Я-то не отправляла, да и адрес (вроде) не писала...
Инна, огромное спасибо!!!! Она такая нежная, праздничная!!!

Чуть-чуть в пути помялась, но это не изменило её значимости! Это моя первая открыточка!!! И такая волшебная. А вот и блог Инны - ПОД РАДУГОЙ.

Как-то Ksenichka предложила подарить пуговки "Пряничные человечки", делала она их сама! Ну вот я и захотела! Получила тоже вчера! Уф!!! Такие милые, а сердечки какие!!! И все так аккуратно пришито! 
Большое-большое спасибо!!! 

И вот посылка... Домой не шла - бежала!!! Хотелось быстрее открыть! А там... Конфетка. Первая!!! 
Лариса, это восхитительно!!!
Мешочек для подарков, я бы даже не додумалась такое смастерить. СУПЕР!!! Уже всем по скайпу показала))) 

Что-то не хочет переворачиваться((( Такой вот мягкий и уютный Дед Мороз!!!! 
А с ним... столько сокровищ!!! 
Фетр, да такой плотный, я и не видела такой никогда!

Фоном служит тканюшка (тоже подарочек от Галины), такая новогодняя!!!мммммм

Упаковка термотрансферной бумаги (пора набираться опыта для работы с ней) и наклейки снежинки. Удачно сфоткать не вышло, верьте на слово))) Или сходите к Галине в блог "Шить, пошивать да добра наживать", там есть фото)))

И множество добра!!! 
Я в шоке))) В приятном)))Столько всего!!!
Ах, медалька!!! Забыла совсем, Аленка с ней уже поигралась)))

И общее фото

Вот такие подарочки к Рождеству!!! Девочки, спасибо вам огромное!!! 

С РОЖДЕСТВОМ!!! ВСЕГО ТОЛЬКО САМОГО-САМОГО ЛУЧШЕГО!!! 


8 комментариев :

  1. Настя, с подарочками тебя! Ох и почта у нас, даже открытку ровную доставить не могут!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, я очень рада, что всё понравилось)
    Правда не получилось отправить бандерольку вовремя из-за руки. А мешочек Деда Мороза мы вместе с дочкой шили (ей 11 лет).
    Поздравляю всю вашу семью с Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто понравилось, а очень-очень!!! Спасибо большое! Вот вы молодцы!!! Рукодельницы!

      Удалить
  3. Настя, с подарочками тебя. Пусть так будет весь год :))) Ведь приятно же и радостно!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Столько всего пришло интересного и полезного!!!))) открыточка волшебная) пуговки Ксюшины у меня тоже есть!!!!))) а конфетка вообще супер, особенно дедушка очень классный, сразу видно, что мягкий и такой чудесный) поздравляю тебя!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо))) Я до сих пор все пересматриваю, наслаждаюсь)

      Удалить

Обязательно поделитесь с друзьями)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...