среда, 13 ноября 2013 г.

Слингобусы для крохи

Наконец-то))) я добралась до блога и могу немного написать)))
Добрый вечер, мой милый друг. Сегодня я особенно нежна))) Даже боюсь, что немного чересчур.
А дело все в том, что мы с моей мамой начали подготовку к Новому году (я знаю, мои дорогие, что вы этим уже давно занимаетесь))) Только, к слову сказать, мы не вышивать начали или еще что))) А банально искали новогодние песенки для утренника.

Дело в том, что моя милая мамуля работает в детском саду (последние годы физруком, а до этого воспитателем была)... И мы наткнулись просто на клад... столько детских песенок, все такие интересные, веселых много))) смеялись и хохотали...
И во мне проснулось это волшебное чувство - "ПРЕДЧУВСТВИЕ ПРАЗДНИКА". 
Ведь Новый год - это мой самый любимый праздник, самый ожидаемый, я всегда серьезно подхожу к нему))) Обещаю на днях рассказать вам, как и что у нас происходит в семье на Новый год...
А сейчас немного отвлеклась))) Пост совсем не об этом. 
Мама у меня очень творческий и веселый человек)) И рукодельница - просто супер!!! В этом году будет Бабой Ягой (уже второй год подряд), говорит, что Снежной Королевой надоело быть (около 10 лет была в этой роли). Вот готовим её)))
Сегодня танцевали они вместе с Аленкой, а я им песенки искала в сети.
Как же здорово быть дома))) А еще до кучи, я выиграла сюрприз у Нины

 И вот подарочек от мамы, она закончила))) 
Алёнка их из рук не выпускала))) Все грызла))
немного о них расскажу...
Необходимость появилась еще давно (пару месяцев назад), как я активно начала пользоваться слингами, чтобы чем-то занять Алёнку во время ношения) А это ведь и занятие полезное (развивает моторику) и украшение тоже красивое))) Вот я и попросила маму связать (сама-то вязала только в школе)). 
Использовали бусины из можжевельника (так здорово они пахнут), я их вместе с другими слингомамами заказывала.
Связались сами бусы быстро))) Дольше собирались материалы и подбирались нитки)) Сейчас мама вяжет пледик для нашей маленькой Ксюши (Аленке она тоже вязала), а потом по планам вторые "зимние" слингобусы, бусинки еще остались немного))) Тогда постараюсь запечатлеть сам процесс.
Мама у меня вяжет просто круто, я вам скажу))) На прошлый Новый год мой муж получил в подарок свитер из шерсти (и сейчас носит), Алёнке уже столько связалось, у меня платье есть (из недавнего), только я его растянула животиком (носила беременная). Просто не посчитать)))
Горжусь я ей))) Иногда, если вы позволите, буду писать и о её творениях, так как сама она не совсем дружит с интернетом))))


Как всегда фото неудачное, но тут уж вы меня простите... Иначе никак... или вообще без фото, на словах, что тоже не выход... Мечтаю я о фотоаппарате и таких красивых снимках, как у вас в блогах))) Надеюсь, что скоро мечта исполнится)))
 Ну а пока, пошла бродить по вашим блогам))) Очень мне нравиться смотреть на ваши успехи))) И пора браться за новогоднее))) А то не успею)
С любовью.



4 комментария :

  1. Красивые и очень полезные бусы! Мама молодец!:) Очень интересно было бы посмотреть и на другие мамины творения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно как-нибудь покажу еще её работы)))

      Удалить
  2. Настя, у нас прямо похожая ситуация)) я тоже пишу о маминых рукоделках, она тоже вяжет в отличие от меня) и внуку кучу всего навязала и нашила)) и недавно тоже слингобусы связала)))
    В общем с удовольствием почитаю про рукоделки твоей мамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, как много общего))) Мамы нам пример подают))

      Удалить

Обязательно поделитесь с друзьями)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...