понедельник, 17 марта 2014 г.

Наши новости)))

Добрый день, девочки.
Наконец-то я добралась до компьютера и могу написать вам о наших новостях)))
За это время так много событий произошло, что даже не знаю, о чем рассказать вам сначала.
23 февраля в нашей семье особый день - День рождение моего ангелочка!!! Наш первый День рождения) Уже целый год прошел, так быстро... Вот она, моя малышка))
В это время мы были в Орше, там и отмечали))) 
2 марта в рамках женского клуба "7 небо" (я вам о нем уже немного рассказывала) мы проводили МК по пошиву улиточек))) Очень здорово было!!! Вот наши работы
Моя улиточка - Рози (справа). Оказалось, что это не так сложно, как я думала))) Здесь большая заслуга Юли, которая и проводила МК, она мне во многом помогает, особенно в проведении МК. Улиточка отправилась на участие в благотворительном аукционе для Марии Вергейчик, надеюсь, что Маша будет здорова!!!
Как только я выложила отчетные фотографии по мастер-классу, все сразу захотели новый))
Поэтому 9 марта у нас был МК "Ква-ква", группа была 8 человек, я в этот раз не шила. Отвечала за орг.моменты))) На фото не все лягушки, некоторые девочки ушли чуть раньше)))
И в эти выходные был МК шили к Пасхе гусей, кроликов, шебби-яйца и делали пасхальный декупаж, фото мне еще не выслали, есть только одно, на нем все сразу. Так как мы проводили конкурс на лучшую лягушку))) 

Так что времени у меня совсем не хватает, девочки все просят новые МК, людей в клубе все больше.
Сейчас доделываю шкатулку в рамкам СП с Дианой. Осталось совсем чуть-чуть, надеюсь, что скоро покажу. А вот мы на 8 марта в новом платьице, которая связала моя мама
А еще теперь на окне у нас растет мандариновое дерево))) Вот такие новости, кратко и по делу)))



9 комментариев :

  1. Ой, какие вы хорошенькие! С годиком! Счастья и здоровья имениннице!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с годовасием вас! Здоровья и хорошего настроения!
    Улитки и все остальные игрушки потрясающие!!!! Хочу тоже улитку такую теперь!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька с праздником тебя - с годиком дочурки! Пусть растет и радует своих близких добрым сердцем, ласковой улыбкой, здоровьем и умом.
    Замечательно, что ты живешь активной творческой жизнью, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём рождения красивуб малышку и её маму!!!
    Красивые игрушки у вас получились,молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы хорошенькие. С годиком вас)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки, за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, у тебя жизнь кипит! С годиком вас! Растите здоровыми и красивыми всем на радость!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю вас с годовасием!) растите большими и здоровыми!!))) вай, какая ты все таки молодец!!) столько событий!!))) улиточка твоя красоточка!))) и лягухи классные такие!) молодцы!)) все таки это очень крутая идея - организовать такой клуб!)

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательная кукла, пусть растет здоровенькая и маму радует )

    ОтветитьУдалить

Обязательно поделитесь с друзьями)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...